Новости · главное за день в Украине и мире
Пятница, 09 Октябрь Язык: рус укр eng RSS
Финансы и банки 1 мин чтения Источник: Обозреватель

Владельцы авто должны заплатить налог в 2025-м: опубликован список машин

Владельцы авто должны заплатить налог в 2025-м: опубликован список машин
фото с Обозреватель

Минэкономики опубликовало список авто, владельцам которых необходимо заплатить налоги в размере 25 тыс. грн. Если в прошлом году в списке было 491 авто, в этом году список сократили всего до 355 автомобилей. В этом перечне указаны автомобили, стоимость которых по оценкам министерства больше трех млн грн. В перечне отмечены не только марки, но и стоимость авто.

Об этом идет речь на сайте министерства. К примеру, владельцы BMW iX M60 (I20) должны платить налог только в том случае, если автомобилю не более двух лет. "Расчет среднерыночной стоимости легковых автомобилей для целей налогообложения транспортным налогом производится в соответствии с пунктом 267.2 статьи 267 Налогового кодекса Украины по Методике определения среднерыночной стоимости легковых автомобилей, утвержденной постановлением Кабинета Министров Украины № 66 от 18 февраля 2016 года с изменениями", – говорится на сайте министерства.



Ставка налога на один автомобиль в год составляет 25 000 грн (п. 267.4 НКУ). В случае окончания пятилетнего возраста легкового автомобиля в течение отчетного года налог уплачивается за период с 1 января текущего года до начала месяца, следующего за месяцем, в котором возраст такого автомобиля достиг (достигнет) пяти лет (пп. 267.6.7 НКУ) . Например, если пятилетний срок истекает в мае 2025 года, налог уплачивается за период с января по май – за 5 месяцев. Сумма налога за этот период составит 10 416,67 грн (25 000: 12 х 5).

По материалам: me.gov.ua
👍 0 👎 0 Печать Поделиться
Поделиться новостью
newsme.com.ua/business/bank/4718601/
Добавить комментарий
:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Реклама
Новини українською