Над Землей пролетит астероид размером с небоскреб

02 февраля 2024, 04:06 | Наука
фото с Зеркало недели

В пятницу астероид размером с небоскреб пролетит на расстоянии более 2,7 миллиона километров от Земли, сообщает NBC News.

Впрочем, волноваться не стоит, поскольку он никоим образом не коснется нашей планеты, пройдя на расстоянии, которое в семь раз превышает расстояние от Земли до Луны.

По оценкам Центра исследования околоземных объектов NASA, космический камень имеет диаметр от 210 до 480 метров. Это означает, что астероид может походить по размеру на Эмпайр-Стейт-Билдинг в Нью-Йорке или Уиллис-Тауэр в Чикаго.

Обнаруженный в 2008 году астероид обозначен как 2008 OS7. Он не вернется к нам до 2032 года, но в будущем это будет гораздо более отдаленная встреча на расстоянии 72 миллиона километров.

[see_also ids="581042"]

Этот безопасный для нашей планеты пролет – одна из нескольких встреч на этой неделе. Три гораздо меньших астероида в пятницу также прожужжат над Землей без последствий, а еще два ожидаются в субботу. В воскресенье астероид примерно вдвое меньший, чем 2008 ОS7 пролетит мимо, оставаясь на расстоянии более семи миллионов километров.

Охотники за метеоритами смогли обнаружить фрагменты «космического камня», взорвавшегося в небе над Берлином 21 января. И этот астероид может оказаться очень редким.