Выяснено, почему у некоторых людей COVID-19, протекает бессимптомно

07 июня 2021, 14:51 | Наука  | Оригинал статьи

Исследователи из Ньюкаслского университета в Великобритании выяснили, почему люди с диагнозом COVID-19 не болеют и переносят инфекцию без симптомов. Об этом пишет Science Daily. Ученые считают, что ответ на этот вопрос скрывается в генетике. В частности, они утверждают, что ген HLA-DRB1*04:0 встречается у людей с бессимптомным течением коронавируса. А именно он отвечает за непринятие инфекции. В эксперименте принимали участие 49 пациентов с тяжелым течением COVID-19 и 69 - у которых заболевание протекало в "скрытой" форме. Кроме этого, стало известно, что указанный ген подвластен широте и долготе.

Таким образом, он может быть у населения Северной и Западной Европы. Однако, эксперты подчеркивают, что бессимптомный COVID-19 может заражать других людей. Напомним, исследователи обнаружили еще одно опасное последствие коронавирусной инфекции. Переболевшие COVID-19 склонны к заболеваниям сердца и кожи. В мире минимальный прирост COVID-19 за три месяца   Новости от в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t. me/korrespondentnet Автор: 1