Новости · главное за день в Украине и мире
Понедельник, 05 Октябрь Язык: рус укр eng RSS
Россия 1 мин чтения Источник: JustMedia  | Оригинал статьи

Прожиточный минимум за I квартал 2017 года составил 9 тысяч 909 рублей

Прожиточный минимум за I квартал 2017 года составил 9 тысяч 909 рублей
фото с JustMedia

«Российская газета» информирует, что правительство повысило величину прожиточного минимума на душу населения в РФ за I квартал 2017 года. Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации.

Из документа следует, что прожиточный минимум будет составлять 9909 рублей, для трудоспособного населения - 10701 рубль, для пенсионеров - 8178 рублей, а для детей - 9756 рублей.

Как сообщалось ранее, МРОТ "догонит" прожиточный минимум в 2019 году. Министерство труда внесло в правительство законопроект о поэтапном повышении МРОТ и посчитал, в какую сумму это обойдется работодателям.

Источник: JustMedia
👍 0 👎 0 Печать Поделиться
Поделиться новостью
newsme.com.ua/russia/3808806/
Добавить комментарий
:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Реклама