ЧМ-2018: Был ли пенальти в ворота Аргентины за игру рукой Рохо?

26 июня 2018, 23:41 | Футбол | Оригинал статьи
фото с football.ua
Размер текста:

Football.ua предлагает своим читателям определить, должен ли был рефери назначать второй 11-метровый удар в ворота сборной Аргентины.

Форвард сборной Нигерии Одион Игало упустил отличный шанс вывести свою команду вперед на 75-й минуте, пробив мимо ворот.



Тем не менее, прямо перед этим мяч попал в руку защитнику сборной Аргентины Маркосу Рохо. Рефери посмотрел повтор эпизода, но решил не назначать пенальти.

  Предлагаем определить, было ли в этой ситуации нарушение правил со стороны игрока сборной Аргентины или судья принял верное решение.

  Желаете узнавать главные футбольные новости первыми?  Подписывайтесь на наш канал в Telegram!  Следить за нашим сайтом вы также можете в Viber и Twitter.




Теги:
Добавить комментарий
:D :lol: :-) ;-) 8) :-| :-* :oops: :sad: :cry: :o :-? :-x :eek: :zzz :P :roll: :sigh:
 Введите верный ответ