Новости · главное за день в Украине и мире
Четверг, 08 Октябрь Язык: рус укр eng RSS
Экономика 1 мин чтения Источник: Зеркало недели  | Оригинал статьи

Военный сбор: когда ФЛП могут его не платить

Военный сбор: когда ФЛП могут его не платить
фото с Зеркало недели

Президент Украины Владимир Зеленский подписал закон №11416-д, предусматривающий историческое повышение налогов. В первую очередь речь идет о повышении военного сбора с 1,5% до 5%. Только для военнослужащих сохранится ставка 1,5%.

[see_also ids="616536"]

«24 канал» со ссылкой на данные Государственной налоговой службы рассказал, когда предприниматели могут не платить военный сбор.

В 2025 году физические лица-предприниматели на 1-й и 2-й группах единого налога будут обязаны уплачивать военный сбор в размере 800 гривен. Однако при определенных обстоятельствах этот налог может стать необязательным для некоторых субъектов хозяйствования.

ФЛП могут не платить военный сбор в течение одного календарного месяца в год:

на время отпуска;

во время болезни, если у предпринимателя есть утвержденное извлечение из Электронного реестра листков нетрудоспособности (больничный от 30 дней и более).



Информацию о сроках ежегодного отпуска и о временной нетрудоспособности следует подавать вместе с заявлением в произвольной форме.

Кто освобождается от уплаты военного сбора

Предприниматели, отнесенные к группам 1 и 2, уплачивающие единый налог и не имеющие наемных работников, освобождаются от уплаты военного сбора. Эта льгота изложена в Переходных положениях Налогового кодекса Украины, предусматривающих освобождение от уплаты военного сбора для имеющих на это право предпринимателей.

Напомним, как повышение военного сбора повлияет на рынок недвижимости.

Источник: Зеркало недели
👍 0 👎 0 Печать Поделиться
Поделиться новостью
newsme.com.ua/business/economic/4700687/
Добавить комментарий
:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Реклама