Семечки защитят от инсульта!

11 апреля 2011, 12:52 | Наука  | Оригинал статьи
фото с e-news.com.ua
Размер текста:

Финские ученые провели масштабные исследования и выяснили, что употребление продуктов, богатых магнием, препятствует развитию ишемического инсульта.

Наблюдение за участниками велось в течение 13,5 года. Проанализировав данные, ученые выяснили, что у мужчин, употреблявших наибольшее количество магния риск ишемического инсульта был на 15% ниже, чем у тех, кто употреблял наименьшее его количество. При этом частота развития геморрагического инсульта была одинаковой в обеих группах, пишет sunhome.ru.

Богатым источником магния ученые назвали цельнозерновые продукты. Кроме того, этот микроэлемент содержится в таких продуктах как орехи, семечки, чернослив, морская капуста и зеленые овощи.




Добавить комментарий
:D :lol: :-) ;-) 8) :-| :-* :oops: :sad: :cry: :o :-? :-x :eek: :zzz :P :roll: :sigh:
 Введите верный ответ