Ученые заявили, что в материнском молоке содержатся живые клетки

28 января 2022, 17:11 | Наука  | Оригинал статьи

Американские биологи выяснили, что человеческое молоко содержит жизнеспособные материнские клетки. Об этом говорится в журнале Nature Communications. "Изучение этих клеток поможет понять, как возникает молоко, почему у некоторых женщин возникают проблемы с вскармливанием, а также даст нам новые возможности для борьбы с подобными сложностями", - отмечают авторы исследования. Как известно, содержащиеся в молоке ферменты помогают организму бороться с микробами и воспалениями, а также формируют микрофлору кишечника у новорожденных. "Нас интересовало, какие сигнальные молекулы, в том числе нити РНК, могут присутствовать в молоке и влиять на работу клеток пищеварительной системы и прочих органов младенцев.

Изучение этих молекул неожиданно указало, что в материнском молоке есть много живых клеток, вырабатывающих гормоны и другие молекулы", - добавили исследователи. Одна группа живых молочных клеток была похожа на клетки молочных желез, а другая - на различные компоненты иммунной системы. Напомним, ранее ученые связали ожирение с грудным молоком. ВОЗ объяснила, возможна ли передача COVID-19 с грудным молоком   Новости от в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t. me/korrespondentnet Автор: 1