Человек должен жить лишь 38 лет – ученые

15 декабря 2019, 06:13 | Наука  | Оригинал статьи

Срок жизни человека в естественной среде обитания составляет 38 лет. К такому выводу пришли ученые из национального научного агентства Австралии сообщает Scientific Reports.   Ученые разработали генетическую модель "часов", которая может оценить максимальную продолжительность жизни разных позвоночных, включая как живые виды, так и вымершие.     Исследователи провели анализ более 250 видов животных с известной продолжительностью жизни, чтобы идентифицировать 42 гена, которые могли бы помочь исследователям определить срок жизни других видов.

Так, специалисты показали, что гренландский кит может прожить до 268 лет – почти на 60 лет больше, чем считалось ранее.   Используя человеческий геном, ученые обнаружили, что максимальная естественная продолжительность жизни людей составляет 38 лет. Своей долгой жизнью человек обязан развитию науки и медицины. Число долгожителей в Японии достигло рекордного уровня Напомним, ранее ученые выяснили, что собаки положительно влияют на здоровье хозяев и даже могут продлить им жизнь. Новости от в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t. me/korrespondentnet Автор: 1