Ученые создали "инопланетную" ДНК

22 февраля 2019, 17:24 | Наука  | Оригинал статьи

Американским ученым удалось создать уникальную искусственную молекулу дезоксирибонуклеиновой кислоты – ДНК. Об этом сообщает Science. Искусственная ДНК состоит из восьми нуклеотид тогда, как настоящая ДНК имеет четыре нуклеиновых оснований. К натуральным "строительным блокам" молекулы аденина, тимина, цитозина и гуанина добавили синтезированные S (пиримидин), B (пурин), P (триазин) и Z (пиридин). Они связываются между собой, создавая двойную спираль. Также синтетическая ДНК способна транскрибироваться в молекулы РНК и потенциально может нести в себе генетическую информацию.

Исследования подтвердили, что в искусственной ДНК могут происходить мутации, которые при этом не изменят ее свойств. Такая "восьмибуквенная" ДНК может послужить в развитии синтетической биологии, и представить существования возможных инопланетных биологических структур. Ранее сообщалось, что в Китае пропал ученый, создавший генно-модифицированных детей. Также Корреспондент писал о том, что ученые выяснили, когда исчезнет мужской пол. Новости от в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t. me/korrespondentnet Автор: 1