Фигура человека влияет на личностные качества - ученые

02 ноября 2018, 15:33 | Наука  | Оригинал статьи

Ученые из техасского университета в Далласе выяснили, что фигура человека влияет на его личностные качества и восприятие его другими людьми. Об этом сообщает Daily Mail. Команда исследователей провела эксперимент. Они предложили 76 студентам описать 140 снимков разных людей. На фото были 70 женщин и 70 мужчин с разной полнотой фигуры. Студенты могли использовать для описания человека 30 предложенных черт характера. Все предложенные слова относятся к так называемым независимым чертам личности из Большой пятерки. Это психологическая модель, предполагающая, что человек может обладать пятью относительно независимыми чертами. К ним относят экстраверсию, доброжелательность, добросовестность, нейротизм и открытость опыту. Результаты опыта показали, что полные люди вызывают ассоциацию с ленью и небрежностью, а обладатели стройной фигуры - с уверенностью и энтузиазмом.

Конфликтными, раздражительными и экстравертами респонденты посчитали обладателей грушевидной фигуры и людей с широкими плечами. Те, кто имеет нестандартные типы фигуры воспринимаются, как застенчивые и надежные люди. Накануне ученые из медицинского института Говарда Хьюза и Института Аллена выяснили, как мозг контролирует движения. Ранее Корреспондент писал о том, что американские ученые создали "презервативы будущего". Новости от в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t. me/korrespondentnet Автор: 1