Опухоль груди может появиться из-за алкоголя

01 февраля 2012, 11:13 | Здоровье | Оригинал статьи
фото с orthodox.od.ua
Размер текста:

Для тех юных дам, кто не слишком ограничивает себя в употреблении спиртных напитков, будет полезно узнать, что они в 3 раза больше рискуют «заработать» опухоль молочной железы по сравнению со своими ровесницами, не злоупотребляющими алкоголем.

Недавно в Гарварде и Вашингтонском университете были закончены исследования, которые со всей очевидностью доказали, что процесс развития доброкачественных опухолей молочной железы у молодых девушек прямо зависит от количества употребляемого ими алкоголя.

Особенно часто у выпивающих девушек встречается мастопатия - доброкачественная опухоль груди, характеризующаяся разрастанием соединительной ткани. Именно это заболевание часто становится предпосылкой для развития злокачественной опухоли молочной железы - самого распространенного онкозаболевания среди представительниц женского пола.

Исследование проходило в течении 10 лет , участницами эксперимента стали более семи тысяч девушек.

Девушки, которые выпивали спиртное практически каждый день, становились жертвами мастопатии почти в 6 раз чаще, чем их ровесницы, употреблявшие алкогольные напитки не более раза в неделю.

Те девушки, кто «прикладывался к бутылке» 3-5 раз в неделю, страдали от доброкачественных опухолей груди в три раза чаще по сравнению с «малопьющими» сверстницами.

Исследование также показало, что девушки с диагнозом «мастопатия» не только употребляли спиртное чаще, но и в большем объеме, чем участницы, у которых не было обнаружено каких-либо заболеваний молочной железы.

Обнародование этих данных убедительно доказывает, насколько важным для профилактики рака груди среди молодых женщин является вопрос об отказе от употребления спиртных напитков. // Женский журнал Arabio




Добавить комментарий
:D :lol: :-) ;-) 8) :-| :-* :oops: :sad: :cry: :o :-? :-x :eek: :zzz :P :roll: :sigh:
 Введите верный ответ 
Новини українською