"Реал" будет судиться с португальской газетой из-за Роналду

11 октября 2018, 19:43 | Спорт | Оригинал статьи
фото с ТСН.ua
Размер текста:

Мадридский "Реал" подал в суд на португальское издание Correio da Manha.

Причиной стало то, что газета написала, что именно клуб посоветовал Криштиану Роналду откупиться от обвинений в изнасиловании Кэтрин Майорги в 2009 году.

"Реал" Мадрид объявляет, что клуб подал в суд на португальскую газету Correio da Manha за публикацию категорически ложной информации в попытке нанести серьезный ущерб имиджу клуба, - говорится в официальном заявлении "сливочных".



В самой газете заявили, что новость была "должным образом проверена редактором", и что они "удивлены такой реакцией "Реала", а также, что "продолжат расследование этого дела, несмотря на давление с любой стороны" Ранее итальянские медиа писали о том, что Роналду подозревает "Реал" во многих своих неудачах, среди которых обвинения Майорги и поражение в борьбе за звание игрока года ФИФА.

Напомним, что Майорга заявила, что в 2009 году Роналду силой заставил ее заняться анальным сексом в своем пентхаусе. Полиция Лас-Вегаса возобновила расследование.

Сам футболист открещивается от обвинений.




Теги:
Добавить комментарий
:D :lol: :-) ;-) 8) :-| :-* :oops: :sad: :cry: :o :-? :-x :eek: :zzz :P :roll: :sigh:
 Введите верный ответ         
Новини українською