Ученые доказали эффективность нового препарата от COVID-19

17 февраля 2022, 12:47 | Наука  | Оригинал статьи

В Pfizer создали новый противовирусный препарат от коронавирусной инфекции паксловид (PF-332). Биологи уже доказали его эффективность. Результаты исследования опубликованы в журнале Nature Communications. В компании утверждают, что данная разработка поможет предотвратить распространение вируса, вызывающего COVID-19 между людьми и животными. Также она способна защитить от заражения штаммами Дельта и Бета. Это подтвердило исследования in vivo, основанное на организмах сирийских хомячков. Отмечается, что механизм действия препарата основан на разрушении белка Mpro.

Именно он является главным ферментом оболочки коронавируса. А при его удвоении полностью прекращалось распространение SARS-CoV-2 в организме и существенно ускорялось выздоровление. Напомним, ранее ученые выяснили, что соединения конопли могут блокировать проникновение вируса SARS-CoV-2 в клетки человека. Ученые в США открыли моноклональные антитела, нейтрализующие Омикрон     Новости от в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t. me/korrespondentnet Автор: 1