Ученые выяснили, где у самок дельфинов клитор

12 января 2022, 03:10 | Наука  | Оригинал статьи

Биологи из Колледжа Маунт-Холиок в США выяснили, что у самок дельфинов есть клитор, который функционирует так же, как у людей. Об этом пишет Current Biology. “Клитор дельфина состоит из эректильной ткани, которая наполняется кровью при возбуждении. В органе расположено множество нервных окончаний. Часть из них - очень большие, по полмиллиметра в диаметре”, - рассказали исследователи. Кроме того, ученые сравнили клитор дельфинов и женщин. “У женщин клитор расположен чуть севернее влагалища и уретры. У дельфинов S-образный орган - прямо у входа в вагину. Так же, как и человеческий, он покрыт капюшоном”, - сказано в статье.

Биологи считают, что подобные исследования помогут понять, как развивается сексуальное поведение в природе. Команда ученых продолжит изучать половые органы дельфинов, змей, альпака и аллигаторов. Напомним, в США создали робота-дельфина. Ранее в этом году у одного из пляжей в Крыму были найдены затопленные с помощью грузов тела погибших дельфинов. Таким образом рыболовный промысел скрывает последствия своей деятельности, заявили зоозащитники. Новости от в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t. me/korrespondentnet Автор: 1