Выяснены факторы смертельных случаев коронавируса

23 декабря 2021, 12:20 | Наука  | Оригинал статьи

Ученые из Медицинской школы Халл-Йорка и факультета математики Йоркского университета нашли уникальные маркеры в крови пациентов с COVID-19. Их суть в возможности предупреждения тяжелого течения заболевания, говорится в статье, опубликованной на сайте препринтов iScience. Отмечается, что исследователи протестировали образцы крови 160 пациентов, которые попали в больницу с коронавирусом еще во время первой и второй волн пандемии. Ученые измерили уровни 25 цитокинов и хемокинов - специальных белков в крови, регулирующих иммунный ответ. Кроме этого, был оценен уровень 171 микроРНК. Он показывает степень поражения тканей коронавирусом. В итоге выяснилось, что сочетание микроРНК и белков дает возможность в точности различить тяжелые случаи COVID-19.

Это происходит благодаря индикаторам. В частности, хемокину CCL20, интерлейкинам IL6 и IL10, микроРНК miR-451, которые свидетельствуют о фатальном исходе коронавирусной инфекции. Напомним, ранее стало известно, что первым инфицированным коронавирусом был продавец морепродуктов в Ухане. Коронавирус поражал животных в США еще десять лет назад - ученые   Новости от в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t. me/korrespondentnet Автор: 1