Выявлена новая мутация Омикрона

08 декабря 2021, 11:52 | Наука  | Оригинал статьи

Австралийские исследователи заявили, что обнаружили новый вариант штамма коронавируса COVID-19 Омикрон. Он немного отличается от известного ранее, сообщает The Guardian. "Ученые из Института генетики Университетского колледжа Лондона открыли скрытый штамм Омикрона, который невозможно отличить от других с помощью лабораторных ПЦР-тестов", - говорится в сообщении. В связи с этим австралийские специалисты помогли изменить классификацию Омикрона на "две родственные линии". Отмечается, что скрытый вариант впервые выявили среди геномов вируса, полученных в последние дни из Южной Африки, Австралии и Канады. Однако ученые считают, что он уже мог распространиться на другие страны.

Исследователи пока не точно не знают, будет ли новая форма Омикрона распространяться так же, как и стандартный вариант, поскольку она имеет генетические отличия. Ранее сообщалось, что штамм Омикрон зафиксировали в 57 странах.  В ВОЗ пока не пришли к единому выводу относительно эффективности вакцин против нового варианта коронавируса. Сверхзаразный и "человечный". Что известно об Омикроне Новости от в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t. me/korrespondentnet Автор: 1