В организме человека обнаружены датчики артериального давления

04 августа 2021, 12:36 | Наука  | Оригинал статьи

Американские исследователи обнаружили в человеческом организме биологические "барометры", которые регулируют артериальное давление. Результаты исследования опубликованы в журнале American Heart Association. Отмечается, что клетки-датчики давления расположены в почках. Своего рода барорецепторы обнаруживают изменение давления вне клетки и передают механические сигналы в ее ядро. А ген Ren1, который находится в этих клетках, либо наращивает свое производство, либо снижает его при сбое кровяного давления. "Рениновые клетки являются датчиками и ответчиками. Такой чудо-механизм жизненно важен для поддержания правильного кровяного давления.

Теперь, спустя более 60 лет, мы наконец понимаем, как и почему", - подытожили ученые. Напомним, ранее ученые посоветовали людям, страдающим от повышенного давления, пить сок из свежих ананасов, который обогащен калием. Этот напиток расслабляет стенки сосудов и снижает содержание натрия в организме.   Ученые нашли способ понизить артериальное давление   Новости от в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t. me/korrespondentnet Автор: 1