Известные противовирусные препараты оказались эффективны против COVID

25 марта 2021, 11:51 | Наука  | Оригинал статьи

Ученые выявили, что препараты от Эболы и вируса Марбурга оказались эффективны в борьбе с SARS-CoV-2. Об этом сообщает Science Daily.

Отмечается, что команда исследователей из Университета штата Северная Каролина и Collaborations Pharmaceuticals изучила три противовирусных препарата, доказавших свою эффективность против Эболы и вируса Марбурга: тилорон, квинакрин и пиронаридин.

"Мы искали соединения, которые могли бы блокировать проникновение вируса в клетку. Мы выбрали эти соединения, потому что знаем, что другие противовирусные препараты, которые успешно действуют против Эболы, также являются эффективными ингибиторами SARS-CoV-2", – заявила соавтор исследования, научный сотрудник Collaborations Pharmaceuticals Ана Пуль.

Их испытали на культурах клеток против SARS-CoV-2, а также против обычного вируса простуды (HCoV 229E) и вируса мышиного гепатита (MHV).

Клеточные линии заразили различными вирусами, а затем оценили, насколько хорошо препараты предотвращают репликацию вируса в клетках.

"Результаты были неоднозначными, причем, эффективность соединений зависела от того, использовались ли они в клеточных линиях человеческого происхождения по сравнению с клеточными линиями обезьяньего происхождения, известными как клеточные линии Vero", – указано в сообщении.

Специалисты обнаружили, что все три препарата работают аналогично ремдесивиру, который сейчас используется для лечения COVID-19. При этом в клетках Vero они оказались совсем не эффективны.

Также было установлено, что соединения эффективны не только против SARS-CoV-2, но и против родственных коронавирусов.

В дальнейшем ученые проведут тестирование эффективности препаратов на мышиной модели, чтобы понять, как они ингибируют репликацию вируса.

Ранее фармацевтическая компания Roche сообщила, что коктейль из антител на 70% уменьшает риск осложнений или летальных исходов от коронавируса.

В США успешно испытали потенциальное лекарство от коронавируса Новости от в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t. me/korrespondentnet Автор: 1