Обнаружена естественная защита от всех вирусов

12 февраля 2020, 12:54 | Наука  | Оригинал статьи

Американские ученые из Массачусетской больницы обнаружили механизм, который может защитить организм практически от всех вирусов сразу. Данные их исследования опубликованы в журнале Cell Reports. Ученые из Массачусетской больницы и Немецкого центра исследования рака в Гейдельберге нашли крайне чувствительный к вирусам белок - AGO4. Его прозвали "ахиллесовой пятой" для большинства вирусов. AGO4 относится к семейству Argonaute, роль которого в организме до сих пор была не до конца понятна. Оказалось, что именно этот белок обладает мощным противовирусным действием в соматических клетках млекопитающих.

Исследование на мышах показали, что крайне чувствительными к вирусам оказались только клетки с дефицитом AGO4. Ученые планируют продолжить изучение белка и найти способ повысить его уровень и активность. По мнению ученых, это открытие может помочь создать универсальное лечение от практически всех вирусов одновременно. Ранее сообщалось, что в ледниках найдены древние неизвестные вирусы. Также Корреспондент писал о том, что от рака можно избавиться за одну секунду. Новости от в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t. me/korrespondentnet Автор: 1