Ученые выяснили, как поиск смысла жизни влияет на здоровье

11 декабря 2019, 11:43 | Наука  | Оригинал статьи

Американские ученые из медицинской школы Калифорнийского университета в Сан-Диего выяснили, что обретение человеком смысла жизни тесно связано с самочувствием и долголетием, пишет Journal of Clinical Psychiatry. Эксперты провели трехлетнее исследование, в котором приняли участие 1042 человек в возрасте от 21 до 100 лет. Каждый из "подопытных" должен был рассказать о поиске смысле на сегодня. После этого специалисты оценивали состояние здоровья на текущий момент и соотношение возрастов - биологического и "по паспорту". Эксперимент показал, что наличие смысла в жизни улучшает физическое и психическое здоровье, в то время как сам процесс поиска смысла связан с переживаниями и ухудшением здоровья. "Отсутствие цели и жизненных ориентиров является мощным стрессовым фактором - это не способствует крепкому здоровью и продлению жизни.

Многие думают о цели в жизни с философской точки зрения, но понимание смысла связано с улучшением здоровья, хорошим самочувствием и долголетием. Те, у кого есть смысл в жизни, счастливее и здоровее, чем те, у кого его нет", - заявил руководитель исследования, профессор психиатрии и нейронаук Дилип Джест. Названо обязательное условие для долголетия Напомним, что старейшая жительница США - 114-летняя Алелия Мерфи - раскрыла секрет своего долголетия. Новости от в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t. me/korrespondentnet Автор: 1