Ученые рассказали о смертельной опасности макияжа

04 декабря 2019, 12:22 | Наука  | Оригинал статьи

Ученые обнаружили смертельную опасность макияжа. Об этом сообщает ВВС. Исследование показало, что девять из десяти средств для нанесения макияжа и сама косметика загрязнены потенциально смертоносными микробами. Ученые из Астонского университета в Бирмингеме узнали, что причиной этого является пренебрежения правилами. Женщины не моют кисти и спонжи для макияжа, и игнорируют сроки годности средств. Ученые изучили под микроскопом 96 помад и 107 блесков для губ, 92 карандаша для подводки глаз, 93 туши для ресниц и 79 спонжей для нанесения макияжа. Оказалось, что в последних концентрация вредоносных микробов составила более миллиона бактерий на миллилитр.

В остальных образцах показатели загрязнения были в 3-4 разе ниже. При этом были обнаружены, в том числе стафилококк, кишечная палочка, E. Coli, энтеробактерии и грибки. Ранее сообщалось, что женщина припудрила прыщ и оказалась парализованной. Также Корреспондент писал о том, что было названо место в квартире, где больше всего бактерий. Новости от в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t. me/korrespondentnet Автор: 1