Картофель - лучшее средство, понижающее кровяное давление

05 сентября 2011, 06:31 | Здоровье | Оригинал статьи
фото с Обозреватель
Размер текста:

Несколько порций картофеля в день способны понизить кровяное давление так же, как и овсянка, без риска увеличения веса, установили эксперты. У картофеля незаслуженно подмочена репутация. Говорят, что он провоцирует набор веса и его не стоит включать в свой рацион. Однако, по словам Джо Винсона из Университета Скрэнтона, все обстоит не так.

На самом деле, если картофель не жарить и подавать без масла или соуса, то в одной картофелине будет заключаться всего 110 калорий и множество витаминов и биологически активных веществ.



В ходе последнего исследования Джо Винсон собрал группу из 18 добровольцев, страдающих излишним весом и высоким давлением. Им предлагалось два раза в день в течение месяца съедать по 6-8 картофелин. В итоге средние показатели диастолического артериального давления снизились на 4,3%, а систолического давления – на 3,5%.

К сожалению, высокотермическая обработка картофеля разрушает полезные соединения. В результате остается жир, минеральные вещества и крахмал. В исследовании же использовался картофель, который просто приготовили в микроволновой печи.




Добавить комментарий
:D :lol: :-) ;-) 8) :-| :-* :oops: :sad: :cry: :o :-? :-x :eek: :zzz :P :roll: :sigh:
 Введите верный ответ