Названа главная защита от рака почек

12 марта 2010, 13:19 | Здоровье | Оригинал статьи
фото с Обозреватель
Размер текста:

Американские исследователи выяснили, что у мужчин, часто и много работающих на солнце, существенно снижается риск развития рака почек по сравнению с представителями сильного пола, которые не слишком часто видят солнечный свет. Возможно, речь идет о воздействии витамина D. Сара Карами из Национального института рака в Роквилле вместе с коллегами наблюдала у мужчин, работа которых была связана с частым контактом с солнечными лучами, снижение риска развития рака почек на 24-38%. Доктор Карами подчеркивает, что ее исследования не учитывали другие важные факторы, например, как часто мужчины подвергались воздействию солнца вне своей работы. Кроме того ученые исследовали исключительно связь солнечных лучей с риском развития рака почек. Другие виды опухолей, равно как и другие болезни, в расчет не принимались, пишет medikforum.ru. "Нам совершенно очевидно нужно проводить другие исследования и с другими группами населения, чтобы точнее определить долгосрочное воздействие ультрафиолетового излучения и поступаемого с ним в организм витамина D на человека", - заявила доктор Карами.

Результаты исследования опубликованы на сайте журнала Cancer. К сожалению, ученые не нашли связи между риском развития рака легких и женскими профессиями, связанными с частым контактом с солнцем. По мнению ученых, это может быть объясняться биологическими или поведенческими гендерными различиями. Возможно свою роль играет и такой фактор, как уровень активности мужчин и женщин. В любом случае результаты исследования являются предварительными, они нуждаются в дополнительной проверке.




Добавить комментарий
:D :lol: :-) ;-) 8) :-| :-* :oops: :sad: :cry: :o :-? :-x :eek: :zzz :P :roll: :sigh:
 Введите верный ответ