Ученые: Музыка способствует большему потреблению алкоголя

16 декабря 2011, 09:30 | Здоровье
фото с mobus.com
Размер текста:

Лорензо Стаффорд с коллегами из Университета Портсмута выяснили, что громкая музыка заставляет людей употреблять большее количество спиртного. Они считают, музыка способствует тому, что алкоголь кажется нам слаще, а громкие звуки не позволяют адекватно оценивать количество выпитог Как известно, большинство людей отдает предпочтение сладкому, поэтому посетители ночных клубов, где постоянно звучит громкая музыка, нередко напиваются. И этот вывод соответствует озвученному ранее заявлению о том, что человек быстрее употребляет пищу, если раздается громкая музыка.

Ученые провели исследование с участием 80 добровольцев в возрасте 18-28 лет, в числе которых было 69 женщин и 11 мужчин.

Испытуемые регулярно употребляли спиртное и, в ходе эксперимента, оценивали напитки, которые отличались крепостью, отталкиваясь от содержания алкоголя, сладости и горечи. При этом респондентов отвлекали громкой музыкой или чтением новостей.

Согласно результатам исследования, добровольцы оценивали потребляемые напитки как более сладкие в том случае, если играла музыка. Другие же отвлекающие факторы не оказывали подобного влияния.

Напомним также, что ранее ученые пришли к выводу, что спиртные напитки могут стать причиной кожных дефектов.

http://ivona. bigmir. net

По материалам: Ivona



Добавить комментарий
:D :lol: :-) ;-) 8) :-| :-* :oops: :sad: :cry: :o :-? :-x :eek: :zzz :P :roll: :sigh:
 Введите верный ответ