В Китае найден новый вирус, угрожающий миру пандемией

30 июня 2020, 10:56 | Наука  | Оригинал статьи

Новый штамм свиного гриппа, который может вызвать пандемию, обнаружен в Китае. Об этом во вторник, 30 июня, сообщила британская телерадиокорпорация BBC со ссылкой на исследование, опубликованное в вестнике Национальной академии наук Великобритании.

Новый вирус переносится свиньями, но, по мнению ученых, им могут заразиться люди – поскольку он может мутировать и легко передаваться от человека к человеку.

Случаи инфицирования людей, которые работали на скотобойнях и в свиноводстве, уже зарегистрированы в Китае.

Поскольку речь идет о новом вирусе, у людей может отсутствовать иммунитет к нему, отмечают исследователи.

Новый штамм аналогичен свиному гриппу A/H1N1pdm09, эпидемия которого началась в 2009 году, но имеет ряд изменений.

Вирус, который исследователи называют G4 EA H1N1, может расти и размножаться в клетках, которые покрывают дыхательные пути человека.

Напомним, ученые в США нашли мощную защиту от COVID-19. Если дальнейшие тесты на животных и клинические испытания с участием людей пройдут успешно, новые антитела могут быть использованы как лекарство уже в январе следующего года.

Новости от в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t. me/korrespondentnet Автор: 1