Женщины, которые пьют каждый день по чашке зеленого чая (около 200 мл), имеют в крови повышенный уровень эстрогена, который влияет на выделение специфических феромонов, привлекающих мужчин, информирует ТСН.
Об этом заявили ученые из Национального института детского здоровья и развития человека, Университета Юты и Университета штата Нью-Йорк в Буффало.
С другой стороны, если потреблять кофеин из кофе, то здесь количество эстрогена зависит от расы женщин. Так, у азиаток его уровень повышается, а у "белых" снижается.
В исследовании приняли участие 250 женщин в возрасте от 18 до 44 лет.
Напомним, что также ученые выяснили, что регулярное потребление чая и кофе может иметь благотворные последствия для здоровья, в частности - снижать риск сердечных заболеваний.
Кроме того, именно зеленый чай обладает свойством, благодаря которым противодействует свиному гриппу.