Наука

Над Землей пролетит астероид размером с небоскреб

К счастью, он будет двигаться на безопасном расстоянии.
02 февраля 2024, 04:06 (Зеркало недели)

У крокодилов обнаружили способность к размножению без самцов У крокодилов обнаружили способность к размножению без самцов
"Партеногенез – гораздо более распространенное явление, чем люди думают", - говорят ученые.
08 июня 2023, 00:04 (Зеркало недели)
Скопусная подать Скопусная подать
Платные публикации вместо научных исследований
02 апреля 2023, 16:10 (Зеркало недели)
Собаки из Чернобыля могут научить нас новым навыкам выживания — исследование Собаки из Чернобыля могут научить нас новым навыкам выживания — исследование
Ученые исследуют, помогли ли генетические изменения собакам в зоне отчуждения выжить после Чернобыльской катастрофы.
04 марта 2023, 03:51 (Зеркало недели)
Ученые нашли причину вспышки гепатита у детей Ученые нашли причину вспышки гепатита у детей
В мире был зарегистрирован ряд случаев заболевания детей гепатитом неизвестного происхождения.
26 июля 2022, 12:48 (Корреспондент.net)
Кадры работы медика НГУ на фронте Кадры работы медика НГУ на фронте
Вовремя и правильно наложенный турникет сохранил жизнь нашему бойцу, который мог погибнуть от кровопотери.
22 июля 2022, 14:46 (Корреспондент.net)
В США впервые в мозг человека внедрили постоянный имплант В США впервые в мозг человека внедрили постоянный имплант
Человек сможет отправлять текстовые сообщения, письма по электронной почте и делать онлайн-покупки, что в свою очередь сделает его жизнь немного ...
20 июля 2022, 16:59 (Корреспондент.net)
РФ нанесла удар по Торецку, под завалами люди РФ нанесла удар по Торецку, под завалами люди
Ракеты попали в два дома. По предварительной информации, три человека находятся под завалами.
06 июля 2022, 14:52 (Корреспондент.net)
Прививки от коронавируса предотвратили в 2021 году 20 млн смертей Прививки от коронавируса предотвратили в 2021 году 20 млн смертей
На основе математического моделирования исследователи сделали вывод, что вакцины сокращают потенциальное число смертей во всем мире вдвое.
24 июня 2022, 15:01 (Корреспондент.net)
Придется отводить военных от Северодонецка - ОВА Придется отводить военных от Северодонецка - ОВА
Гайдай отметил, что инфраструктура города полностью уничтожена, повреждены или разрушены 90% домов.
24 июня 2022, 10:05 (Корреспондент.net)
Придется отводить украинских военных от Северодонецка - Гайдай 2Придется отводить украинских военных от Северодонецка - Гайдай
24 июня 2022, 09:35 (Корреспондент.net)
Словения передала Украине БМП и автоматы Словения передала Украине БМП и автоматы
Словения исчерпала свой арсенал того, что может предоставить на данный момент, но в будущем может предложить Украине помощь с разминированием и и...
17 июня 2022, 19:40 (Корреспондент.net)
В Минздраве предупредили о росте онкологических заболеваний в Украине В Минздраве предупредили о росте онкологических заболеваний в Украине
Ежегодно около 140 тысяч украинцев узнают о том что у них онкология. При этом ранняя диагностика заболевания остается одним из главных факторов у...
09 июня 2022, 00:42 (Корреспондент.net)
Ученые выяснили, как сердце восстанавливается после приступов Ученые выяснили, как сердце восстанавливается после приступов
Некоторые клетки имеют решающее значение для процесса восстановления сердца после сердечного приступа.
30 мая 2022, 16:44 (Корреспондент.net)
Ученые заявили о быстром ослабевании эффективности вакцинации от COVID-19 Ученые заявили о быстром ослабевании эффективности вакцинации от COVID-19
Иммунитет, полученный при заражении COVID-19, в сочетании с усиливающей прививкой обеспечивает защиту в 67% против симптомной инфекции.
26 мая 2022, 19:07 (Корреспондент.net)
В Минздраве рассказали о последствиях  детских  болезней В Минздраве рассказали о последствиях "детских" болезней
Медики привели реальные примеры из жизни пациентов, переболевших в детстве обычными инфекциями. И если бы они были вовремя вакцинированы, многих ...
23 мая 2022, 13:26 (Корреспондент.net)
В Минздраве рассказали, когда ожидать следующей волны коронавируса В Минздраве рассказали, когда ожидать следующей волны коронавируса
В Украине даже в условиях военного состояния не прекращается молекулярный надзор за циркулирующими у нас штаммами COVID-19.
18 мая 2022, 19:48 (Корреспондент.net)
В Украине в ближайшее время появится препарат от коронавируса В Украине в ближайшее время появится препарат от коронавируса
Лекарство Молнупиравир используют для пациентов, имеющих хоть один фактор риска. Он блокирует фермент, нужный вирусу, чтобы воспроизвести генетич...
18 мая 2022, 16:18 (Корреспондент.net)
Вакцины признали эффективными против штамма Омикрон-2 Вакцины признали эффективными против штамма Омикрон-2
Вакцинация предотвращает тяжелое течение коронавирусной болезни, в особенности после третьей дозы.
18 февраля 2022, 08:02 (Корреспондент.net)
В Британии создали мозговой имплант для борьбы с болезнью Паркинсона В Британии создали мозговой имплант для борьбы с болезнью Паркинсона
Эксперимент проходил в больнице Саутмид в Бристоле. Имплантированное устройство создано для глубокой стимуляции мозга.
27 апреля 2022, 17:41 (Корреспондент.net)
За два года от коронавируса в мире умерло почти 15 млн людей - ВОЗ За два года от коронавируса в мире умерло почти 15 млн людей - ВОЗ
Больше всего пациентов из COVID-19 скончались в Юго-Восточной Азии. Также медики говорят, что чаще всего умирали мужчины.
05 мая 2022, 18:38 (Корреспондент.net)
За два года из-за коронавируса в мире умерло почти 15 млн людей - ВОЗ За два года из-за коронавируса в мире умерло почти 15 млн людей - ВОЗ
Больше всего пациентов скончались в Юго-Восточной Азии. Также медики говорят, что чаще всего умирали мужчины.
05 мая 2022, 18:55 (Корреспондент.net)