Полноценное питание способствует похудению больше, чем диета малых порций

24 сентября 2010, 14:01 | Здоровье | Оригинал статьи
Фото: АР
Размер текста:

Ученые из университета Мисури пришли к выводу, что три стандартных приема пищи в день способствуют похудению больше, чем популярная диета малых порций.

Как утверждает автор исследования доктор Хизер Лейди, полные люди, сидящие на высокобелковой диете, меньше думают о еде, когда съедают полноценные завтрак, обед и ужин, а не перекусывают по несколько раз в день.

"Все эти малые порции, о которых столько разговоров, кажется, не слишком приносят пользу, когда дело доходит до контроля за аппетитом", - рассказала Лейди.



Также ученая добавила, что следуя традиционному рациону, человек чувствует себя сытым днем и ночью, поэтому меньше думает о еде. Однако, сказанное не относится к стандартной белковой диете.

Напомним, в Италии огромной популярностью пользуется новый способ похудения NEC (Nutrizione Enterale Chetogena), который подразумевает питание, препятствующее образованию жира. Его разработал профессор хирургии Джанфранко Каппелло.

Первоисчтоник: podrobnosti.ua



Добавить комментарий
:D :lol: :-) ;-) 8) :-| :-* :oops: :sad: :cry: :o :-? :-x :eek: :zzz :P :roll: :sigh:
 Введите верный ответ