Низкокалорийная еда ведет к набору веса

24 мая 2012, 00:20 | Шоу-биз и культура
фото с tvgid.ua
Размер текста:

В период диеты не стоит лакомиться низкокалорийными чипсами или пить низкокалорийные напитки.

Ученые выяснили, что низкокалорийная еда ведет к еще большему набору веса и не способствует похудению, как обещает реклама некоторых продуктов. Это касается как еды, так и напитков.

Исследователи из Университета Пердью в Индиане выяснили, что организм при употреблении вредных продуктов, в названии которых есть слово «низкокалорийные», ждет определенной дозы сахара и жира. И если она не поступает с определенным количеством еды, то организм через некоторые время вновь заставляет что-нибудь съесть.

В ходе эксперимента ученые разделили крыс на две группы. Одной группе давали есть чипсы с обычным уровнем жира, а второй группе – только низкокалорийные.

В итоге выяснилось, что крысы из второй группы набрали вес намного быстрее, чем животные из первой.

По словам ученых, заменители, которые входят в состав низкокалорийных продуктов, обладают свойством имитировать содержание жира и сахара. Однако организм чувствует подмену и в результате остается сытым в течение менее продолжительного времени.

Ученые советуют при соблюдении диет питаться действительно низкокалорийными продуктами, к примеру, овощами, а не заменителями жира и сахара.

По материалам: DailyUA



Добавить комментарий
:D :lol: :-) ;-) 8) :-| :-* :oops: :sad: :cry: :o :-? :-x :eek: :zzz :P :roll: :sigh:
 Введите верный ответ