Молоко полезно для мозга

23 февраля 2012, 00:30 | Шоу-биз и культура
фото с tvgid.ua
Размер текста:

Давно известно, что молоко полезно для костей и богато протеинами. Однако, согласно новому американскому исследованию, этот напиток способен на большее. Один стакан молока в день значительно улучшает работу головного мозга.



Аналогичным действием обладают и другие молочные продукты: йогурт, сыр. Исследование, проведенное учеными из Университета штата Мэна, США провели тестирование 972 участников в возрасте от 23 до 98 лет. В упражнениях проверялись внимание и память. Часть добровольцев употребляла молочные продукты не реже 5 раз в неделю. В результате в этой группе результат по выполненным заданиям был в 5 раз лучше, чем у остальных.

По материалам: imdiet.net



Добавить комментарий
:D :lol: :-) ;-) 8) :-| :-* :oops: :sad: :cry: :o :-? :-x :eek: :zzz :P :roll: :sigh:
 Введите верный ответ